Контакты

Управление репутацией бренда, компании

Этап 1. Диагностика репутации бренда, компании

• Анализ репутационных рисков — степени согласованности транслируемого компанией имиджа и ре-транслируемого информационным пространством (СМК)

Инструменты: мотивационный и психо-лингвистический анализ содержания публикаций, материалов (ВААЛ)

• Анализ имиджа бренда в потребительском восприятии

— факторы согласованности и рассогласованности воспринимаемого потребителями образа и должного («идеального») образа в категории товаров, услуг;

— аудит восприятия бренда в динамике

Инструменты: многомерное шкалирование (Brand Mapping), NPS, WoMI, контент-анализ

Этап 2. Репутационный маркетинг

1. Мониторинг брендовых запросов и диагностика контента

— Количественный и качественный контент-анализ связанного с брендом информационного пространства

Инструменты: автоматизированные системы мониторинга Методология, сервисы Google (Оповещение, Анализ, Формы), Яндекс (Аудитории, Метрики, Блоги, WordStat) RSS-фиды; психолингвистическая система экспертной оценки ВААЛ

2. Компенсационные мероприятия

—Нейтрализация негативных реакций

• Вытеснение отрицательных отзывов с первых страниц выдачи поисковых систем за счет создания положительных отзывов на различных авторитетных площадках;

• Выяснение ситуаций, реагирование: прямое общение с детрактором, устранение негативной ситуацией и т.п.

—Формирование позитивного контента — размещение положительных отзывов, публикация PR-материалов

• Для новых брендов — создание репутации по результатам ее диагностики (воспринимаемый имидж);

• Для брендов с отзывами различной тональности — поддержание репутации: мониторинг тональности, оперативное реагирование на негатив, размещение соответствующей позитивной информации

—Продвижение в информационном пространстве, в частности, в поисковых системах (SERM): информационный контент, целевые площадки, поддержание тональности, оперативное реагирование

3. Контроль

— Регулярное измерение динамики запросов бренда и их содержания

— Отслеживание тональности репутации бренда в информационном

— Корректируем стратегии с учетом текущей ситуации

Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 308-9793 или написав e-mail на адрес welcome@dnp.ru.