Контакты

Методические вопросы исследований

Исследование торговых марок
Измерение рекламы
Эффективная реклама
Цветообозначение
Цена и объем рынка
Фокус группы
Тестирование рекламы
Focus group as fatal error
К ВОПРОСУ О СОПОСТАВИМОСТИ ДАННЫХ ПРИ СМЕНЕ МЕТОДА НАБОРА РЕСПОНДЕНТОВ
Почему в кельвинах всегда больше, чем в цельсиях и они оба странно связанны с фаренгейтом,
Проверка астрологической гипотезы: есть о чем задуматься...
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ и ИМИДЖА В СФЕРЕ УСЛУГ
Психологические механизмы восприятия цен и ценовых различий.
Редкий случай саморазоблачающего проявления эффекта Даннинга –Крюгера: "Глубокое интервью..." Сергея Белановского
Чем психологический тест-опросник отличается от социологического опросника?
«Добрые - налево, красивые – направо» или о некоторых аспектах установления и оценки KPI (ключевых показателей эффективности) управления репутацией