Контакты

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Структура повестки дня: что знаем, а что волнует… Продолжение
  • ДЕНЬГИ ЕСТЬ? А ЕСЛИ НАЙДУ?... Кто играет ключевую роль на российском рынке повседневных товаров
  • Измеряем ценовые ожидания потребителей
  • Кто болеет за «наших»?
  • СМИ и установки человека: формирующее влияние содержания или выбор соответствующего содержания
  • Создание бренда на миллиард: правдивая история бренда «Творобушки»
  • Создание собственного бренда соли «Щепотка»
  • Темы возрастные и не очень
  • Трудовая мотивация
  • Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Информационный контекст
  • Динамика рейтингов и состава исполнителей радиостанций «Русской медиагруппы» за 2015-2017 гг.
  • Идентификаторы общественно-политической позиции
  • К вопросу о сопоставимости данных при смене метода набора респондентов
  • КАК ТОРГОВЛЯ САМА СЕБЕ УДУШАЕТ
  • Разглядывая "спираль молчания"
  • Убийство «Матильдой» PR на рынке российского кинопроката
  • «Добрые - налево, красивые – направо» или о некоторых аспектах установления и оценки KPI (ключевых показателей эффективности) управления репутацией
  • «Три аккорда креатива»: ассоциации, контент и контекст. Что выбрать?