Контакты

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Структура повестки дня: что знаем, а что волнует… Продолжение
  • ДЕНЬГИ ЕСТЬ? А ЕСЛИ НАЙДУ?... Кто играет ключевую роль на российском рынке повседневных товаров
  • Измеряем ценовые ожидания потребителей
  • Кто болеет за «наших»?
  • СМИ и установки человека: формирующее влияние содержания или выбор соответствующего содержания
  • Создание бренда на миллиард: правдивая история бренда «Творобушки» по 2020 год
  • Создание собственного бренда соли «Щепотка»
  • Темы возрастные и не очень
  • Трудовая мотивация
  • Анализ эффективности массовой коммуникации на примере кампании по вакцинации от COVID-19 в России 2020-2021 гг.
  • Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Информационный контекст
  • Демографические процессы в России в 2014-2018 гг.
    Демографический вестник 2020: депрессия 2017-2020 годов и что же будет дальше
  • Динамика рейтингов и состава исполнителей радиостанций «Русской медиагруппы» за 2015-2017 гг.
  • Еще раз к вопросу о влиянии психологических характеристик на формирование брендового предпочтения
  • Идентификаторы общественно-политической позиции
  • К вопросу о сопоставимости данных при смене метода набора респондентов
  • КАК ТОРГОВЛЯ САМА СЕБЕ УДУШАЕТ
  • Любовь, равнодушие и ненависть в формировании предпочтения бренда: исследование 15 товарных групп, более 1000 человек
    О делиричийском коктейле маркетологов и рекламистов и что же с этим делать…
    Основы счастья: не смотрите российское телевидение ни до, ни после, ни вместо обеда...
  • Разглядывая "спираль молчания"
  • Стоимость бренда фасованного товара: второй маркетинговый метод
    Убийство «Матильдой» PR на рынке российского кинопроката
  • «Добрые - налево, красивые – направо» или о некоторых аспектах установления и оценки KPI (ключевых показателей эффективности) управления репутацией
  • «Три аккорда креатива»: ассоциации, контент и контекст. Что выбрать?